Обмен и возврат
Условия обмена и возврата товара, приобретенного в фирменных магазинах "ОКРУГ" и через интернет-магазин:
- Обмен и возврат товара производится в магазине, в котором был приобретен товар.
- Оформление возврата покупателям денежных средств за товары, приобретенные в фирменном магазине "ОКРУГ" по адресу ул.Планерная, 22, корп.2, производится в будние дни с 9-00 до 18-00.
- Обмену и возврату подлежит товар надлежащего качества при наличии фирменных ярлыков, бирок, сохранности товарного вида и отсутствия признаков пользования.
- Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» (ст. 25) Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (за исключением товаров, не подлежащих обмену и возврату, согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
- Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» (ст. 26.1) Потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
- Для обмена или возврата товара необходимо предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек, квитанцию, платежное поручение). Для обмена и возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
- Сроки возврата денежных средств согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" составляют: 10 дней с момента получения заявления покупателя, если товар бракованный (ст.22), и 3 дня, если возвращается товар надлежащего качества (ст.25).
- Расходы на пересылку товара надлежащего качества при обмене и возврате оплачивает покупатель (на основании п. 3,4 ст. 497 ГК РФ).
- В случае, если товар, приобретенный дистанционным способом, по наименованию, цвету или размеру не соответствует указанному в оплаченном счете, его пересылка для возврата или обмена осуществляется за счет ООО «ОКРУГ».
- Если заказанный дистанционным способом товар оказался бракованным, необходимо связаться с менеджером интернет-магазина и согласовать способ возврата товара. Бракованный товар будет заменен на новый, или, по выбору Покупателя, будет возвращена его стоимость. В этом случае все расходы по пересылке оплачиваются компанией «ОКРУГ».
- Товар, изготовленный на заказ, по индивидуальным меркам, с нанесением логотипа Заказчика, а также уцененный товар возврату и обмену не подлежит.
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ) ПРИ ВОЗВРАТЕ (ОБМЕНЕ) ТОВАРА
С 01 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА ИЗМЕНЕН ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА (ОБМЕНА) ТОВАРОВ
В связи с внесением изменений в Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 (ред. от 19.01.2019) "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость", согласно п. 10 ст. 172 НК РФ, Письма Минфина России от 08.04.2019 N 03-07-09/24636, от 04.02.2019 N 03-07-11/6171, п. 1.4 Письма ФНС России от 23.10.2018 N СД-4-3/20667@
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОКУПАТЕЛЕМ (ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ)
1. ПИСЬМО ОБ ОБМЕНЕ / ВОЗВРАТЕ ТОВАРОВ
2. НАКЛАДНАЯ НА ВОЗВРАТ ТОВАРОВ – 2 ЭКЗЕМПЛЯРА
3. ДОВЕРЕННОСТЬ, ПЕЧАТЬ, ПАСПОРТ представителя
Возврат / обмен товара будет оформлен
УНИВЕРСАЛЬНЫМ КОРРЕКТИРОВОЧНЫМ ДОКУМЕНТО